Исследование совместной работы конструкции каркасного арочного проезда сблокированного с панельным зданием без устройства осадочного шва

Е.В. Румянцев, инженер (ГОУ ВПО ЮУрГУ, филиал в г. Златоусте), главный конструктор (ООО «ПМ ШтриХ»), А.М. Володин, инженер (ООО «ПМ ШтриХ»)

В статье приведены результаты численных исследований напряженно-деформированного состояния строительных конструкций, их узлов, оснований и фундаментов каркасного арочного проезда, сблокированного с панельным зданием без устройства осадочного шва. В исследовании рассматривались вопросы моделирования конструкций панельных зданий, каркасного арочного проезда, их совместной работы с учетом деформируемого основания методом КЭ. Предложена расчетная схема крупнопанельных зданий с каркасной вставкой при использовании фундаментов неразрезной конструктивной схемы.

Полный текст статьи

 

Rumyancev E.V., Volodin A.M.

The results of numerical research of strain-stress distribution of structures, joints, foundation soil of arched frame-driveway, interlocked with panel building without arrangement of settlement joint are given in the paper. Questions of modelling of structure of panel buildings, arched frame-driveway, their combined action into account the compressible base were considered by FE method are examined in the research . The settlement analytical model of large-panel buildings with a frame-insertion is offered for use with continuous foundation.